Турист Игорь Алькин (bujhm54)
Игорь Алькин
был 27 марта 2019 9:40
Фотоальбом

Любовь моя - Флоренция. I часть.

9 4
Флоренция — Италия Апрель 2014
Первое, что встречает нас при въезде во Флоренцию – река Арно.
Первое, что встречает нас при въезде во Флоренцию – река Арно.
Один из мостов через реку Арно.
Один из мостов через реку Арно.
Центральная национальная библиотека.
Центральная национальная библиотека.
Центральная национальная библиотека.
Центральная национальная библиотека.
Церковь Сан-Фиренце.Где-то в 1645 году отцы-ораторианцы приняли решение расширить маленькую приходскую церковь Сан-Фиренце. К первоначальной церкви, составляющей сейчас правое крыло здания, должны были добавить часовню и монастырь. В конце концов в качестве левого крыла была построена новая церковь, посвященная святому Филиппу Нери, а церковь Сан-Фиренце была превращена в ораторий.
Церковь Сан-Фиренце.Где-то в 1645 году отцы-ораторианцы приняли решение расширить маленькую приходскую церковь Сан-Фиренце. К первоначальной церкви, составляющей сейчас правое крыло здания, должны были добавить часовню и монастырь. В конце концов в качестве левого крыла была построена новая церковь, посвященная святому Филиппу Нери, а церковь Сан-Фиренце была превращена в ораторий.
Церковь Сан-Фиренце. Затем две церкви были соединены, а весь комплекс стал ошибочно называться Кьеза-ди-Сан-Фиренце. Позднебарочный фасад, соединивший оба здания, был закончен в 1775 году. В настоящее время большая часть помещений занята под суды.
Церковь Сан-Фиренце. Затем две церкви были соединены, а весь комплекс стал ошибочно называться Кьеза-ди-Сан-Фиренце. Позднебарочный фасад, соединивший оба здания, был закончен в 1775 году. В настоящее время большая часть помещений занята под суды.
Церковь Сан-Фиренце.
Церковь Сан-Фиренце.
Главный алтарь создан по проекту Заноби де Россо. Над алтарем – фреска с изображением Святой Троицы, апостолов и местных флорентийских святых.
Главный алтарь создан по проекту Заноби де Россо. Над алтарем – фреска с изображением Святой Троицы, апостолов и местных флорентийских святых.
Филиппино Липпи.  "Явление Богородицы к св. Бернару"
Филиппино Липпи. "Явление Богородицы к св. Бернару"
Церковь Сан-Фиренце.
Церковь Сан-Фиренце.
Архитектура Флоренции.
Архитектура Флоренции.
Вблизи дворца Уффици к реке Арно ведёт короткая улица деи Джеоргофили. Там, на стене западного крыла дворца Уффици, на высоте 20-и метров привлекает внимание золоченая скульптура, которая изображает человека, идущего по лезвии над пропастью. Из его тела выступают ещё пять маленьких фигур. Скульптура из позолоченной бронзы, снизу кажущаяся маленькой, на самом деле высокая — 2 метра 90 сантиметров. Ее отлил скульптор Роберто Барни, назвавший свое произведение «Золотые шаги». Она была установлена 27 мая 2013 г. в двадцатилетнюю годовщину террористического акта, унёсшего пять человеческих жизней.
Вблизи дворца Уффици к реке Арно ведёт короткая улица деи Джеоргофили. Там, на стене западного крыла дворца Уффици, на высоте 20-и метров привлекает внимание золоченая скульптура, которая изображает человека, идущего по лезвии над пропастью. Из его тела выступают ещё пять маленьких фигур. Скульптура из позолоченной бронзы, снизу кажущаяся маленькой, на самом деле высокая — 2 метра 90 сантиметров. Ее отлил скульптор Роберто Барни, назвавший свое произведение «Золотые шаги». Она была установлена 27 мая 2013 г. в двадцатилетнюю годовщину террористического акта, унёсшего пять человеческих жизней.
Архитектура Флоренции.
Архитектура Флоренции.
Одним из наиболее значительных флорентийских образцов искусства эпохи Ренессанса является Палаццо Питти (Palazzo Pitti). Исполинский дворец с длинной фасада в 205 м. и высотой 38 м. расположен на Пиацца Питти, на левом берегу реки Арно, вблизи моста Понте-Веккью.
Одним из наиболее значительных флорентийских образцов искусства эпохи Ренессанса является Палаццо Питти (Palazzo Pitti). Исполинский дворец с длинной фасада в 205 м. и высотой 38 м. расположен на Пиацца Питти, на левом берегу реки Арно, вблизи моста Понте-Веккью.
 Современный Палаццо Питти является обителью целого ряда музеев: Палатинской картинной галереи, Галереи Современного Искусства, Музеев серебра, костюма и Музея карет, которые представляют экспозиции работ художников Италии XIX-XX веков, хрусталя, ювелирных изделий и китайского фарфора, крупнейшей выставки итальянской истории моды и экипажей.
Современный Палаццо Питти является обителью целого ряда музеев: Палатинской картинной галереи, Галереи Современного Искусства, Музеев серебра, костюма и Музея карет, которые представляют экспозиции работ художников Италии XIX-XX веков, хрусталя, ювелирных изделий и китайского фарфора, крупнейшей выставки итальянской истории моды и экипажей.
Самый известный дворец Флоренции создан в середине пятнадцатого века по проекту Брунеллески. Этот проект он сделал для дворца Козимо Старшего. Но Козимо он не понравился и проект выкупил Лука Питти – банкир и купец, всегдашний соперник семьи Медичи. Желая досадить Козимо, Питти делает окна своего дворца большими, чем вход во дворец Медичи, а внутренний двор намного больше, чтобы дворец Медичи полностью смог туда поместиться. К тому же перед дворцом была сделана площадь, чего раньше никогда не делали перед частными зданиями.
Самый известный дворец Флоренции создан в середине пятнадцатого века по проекту Брунеллески. Этот проект он сделал для дворца Козимо Старшего. Но Козимо он не понравился и проект выкупил Лука Питти – банкир и купец, всегдашний соперник семьи Медичи. Желая досадить Козимо, Питти делает окна своего дворца большими, чем вход во дворец Медичи, а внутренний двор намного больше, чтобы дворец Медичи полностью смог туда поместиться. К тому же перед дворцом была сделана площадь, чего раньше никогда не делали перед частными зданиями.
Все дороги ведут к собору.
Все дороги ведут к собору.
Коридор Вазари и фасад  галереи Уффици.
Коридор Вазари и фасад галереи Уффици.
Одна из сохранившихся башен города.
Одна из сохранившихся башен города.
Бенвенуто Челлини .
Бенвенуто Челлини .
Воспитательный дом . Это историческое здание само по себе является раритетным объектом, а расположенный внутри музей, с работами Доменико Гирландайо, Пьеро ди Козимо, Луки делла Роббиа и Сандро Боттичелли, вовсе делает его одним из самых интересных мест
Воспитательный дом . Это историческое здание само по себе является раритетным объектом, а расположенный внутри музей, с работами Доменико Гирландайо, Пьеро ди Козимо, Луки делла Роббиа и Сандро Боттичелли, вовсе делает его одним из самых интересных мест
Колокольня церкви  Санта-Мария-Новелла.
Колокольня церкви Санта-Мария-Новелла.
 "Поросенок", или даже "поросеночек", - так зовут горожане этого симпатягу. Он действительно довольно молод, почти ребенок - ему еще и четырехсот не стукнуло! 
 Он находится на рыночной площади. Итак, где находится этот кабан желаний?
Ищите по карте: Двигайтесь от моста  Ponte Veccio по улице Via Por Santa Maria, она перейдет в улицу Via Calimala, в самом её начале среди колонн располагается рынок,  так вот, если смотреть на этот рынок со стороны улицы  Via Calimala, то кабан будет стоять в ряду слева (это примерно посередине между большой площадью с каруселью (Piazza Della Repubblica) и мостом Ponte Veccio).
Фигура кабана была изготовлена скульптором Pietro Tacca предположительно в 1634 году. В качестве образца скульптор использовал древнеримскую мраморную статую, изображавшую кабана из древнегреческого мифа. На площади в настоящее время установлена современная копия. Оригинал находится в музее (Museo Bardini).
"Поросенок", или даже "поросеночек", - так зовут горожане этого симпатягу. Он действительно довольно молод, почти ребенок - ему еще и четырехсот не стукнуло! Он находится на рыночной площади. Итак, где находится этот кабан желаний? Ищите по карте: Двигайтесь от моста Ponte Veccio по улице Via Por Santa Maria, она перейдет в улицу Via Calimala, в самом её начале среди колонн располагается рынок, так вот, если смотреть на этот рынок со стороны улицы Via Calimala, то кабан будет стоять в ряду слева (это примерно посередине между большой площадью с каруселью (Piazza Della Repubblica) и мостом Ponte Veccio). Фигура кабана была изготовлена скульптором Pietro Tacca предположительно в 1634 году. В качестве образца скульптор использовал древнеримскую мраморную статую, изображавшую кабана из древнегреческого мифа. На площади в настоящее время установлена современная копия. Оригинал находится в музее (Museo Bardini).
Базилика Санта-Мария-Новелла .
Базилика Санта-Мария-Новелла .
Перед церковью – площадь с  мраморным обелиском  Джамболоньи, стоящим на бронзовых черепахах. Обелиск напоминает о том времени, когда на этой огромной площади проходили гонки на колесницах.
Перед церковью – площадь с мраморным обелиском Джамболоньи, стоящим на бронзовых черепахах. Обелиск напоминает о том времени, когда на этой огромной площади проходили гонки на колесницах.
Одна из  бронзовых черепах.
Одна из бронзовых черепах.
Памятник Джованни Медичи перед церковью Сан Лоренцо.
Памятник Джованни Медичи перед церковью Сан Лоренцо.
Портал Данте Алигьери .
Портал Данте Алигьери .
На стене башни бронзовый бюст Данте, который  сделал Джованни Дюпре.
На стене башни бронзовый бюст Данте, который сделал Джованни Дюпре.
Палаццо Веккьо с башней Арнольфо  и Галерея Уффици.
Палаццо Веккьо с башней Арнольфо и Галерея Уффици.
На протяжении более чем 900 лет Старый дворец, венчающий площадь Синьории, остается важнейшим общественным зданием Флоренции.
На протяжении более чем 900 лет Старый дворец, венчающий площадь Синьории, остается важнейшим общественным зданием Флоренции.
 Палаццо Веккьо декорировали самые знаменитые итальянские мастера от Леонардо да Винчи и Микеланджело до Вазари и Гирландайо. За высокими стенами прячется уютный внутренний дворик, расписанный в XV веке Джорджо Вазари, а залы самого дворца украшены множеством старинных фресок и скульптур. В одном из них хранятся скрипки Страдивари и Амати
Палаццо Веккьо декорировали самые знаменитые итальянские мастера от Леонардо да Винчи и Микеланджело до Вазари и Гирландайо. За высокими стенами прячется уютный внутренний дворик, расписанный в XV веке Джорджо Вазари, а залы самого дворца украшены множеством старинных фресок и скульптур. В одном из них хранятся скрипки Страдивари и Амати
Скульптура «Мардзокко» (лев с ирисом на щите) создана Донателло.
Скульптура «Мардзокко» (лев с ирисом на щите) создана Донателло.
Фонтан "Нептун"  создан Бартоломео Амманати к бракосочетанию Франческо I Медичи в 1570 году.
Фонтан "Нептун" создан Бартоломео Амманати к бракосочетанию Франческо I Медичи в 1570 году.
Фонтан «Нептун».
Фонтан «Нептун».
Фонтан «Нептун».
Фонтан «Нептун».
"Юдифь с головой Олоферна» работы Донателло .
"Юдифь с головой Олоферна» работы Донателло .
«Геркулес, победивший Какуса» работа Баччьо Бандинелли .
«Геркулес, победивший Какуса» работа Баччьо Бандинелли .
Место сожжения Джироламо Савонаролы. Неодназначная личность в истории Флоренции.Вроде бы и обличал папу злодея и развратника и в тоже время сколько сжёг на кострах великих творений художников . А ух как над ним издевались перед казнью. А ведь и Сандро Боттичелли и Микеланджело приветствовали его взгляды на религию.
Место сожжения Джироламо Савонаролы. Неодназначная личность в истории Флоренции.Вроде бы и обличал папу злодея и развратника и в тоже время сколько сжёг на кострах великих творений художников . А ух как над ним издевались перед казнью. А ведь и Сандро Боттичелли и Микеланджело приветствовали его взгляды на религию.
Хоть и говорят, что копия "Давида" это жалкое подобие подлинника, но мне нравится. Надеюсь мне удастся когда нибудь сравнить.
Хоть и говорят, что копия "Давида" это жалкое подобие подлинника, но мне нравится. Надеюсь мне удастся когда нибудь сравнить.
Пограничный столб в образе Филимона.Если это на самом деле так, то мне нравится такой столб.
Пограничный столб в образе Филимона.Если это на самом деле так, то мне нравится такой столб.
Пограничный столб в образе Евы.
Пограничный столб в образе Евы.
Памятник Козимо I Медичи .Это одна из последних работ Джамболоньи, который прославился своими конными статуями. Великий князь изображен верхом в доспехах. На его груди четко виден крест Святого Стефана. Козимо I Медичи, великий герцог Тосканы, сын Джованни далле Банде Нере и Марии Сальвиати, по материнской линии внучки Лоренцо Великолепного. Он был представителем младшей ветви рода, идущей от брата Козимо по имени Лоренцо. В момент принятия титула Козимо было всего 17 лет.
Памятник Козимо I Медичи .Это одна из последних работ Джамболоньи, который прославился своими конными статуями. Великий князь изображен верхом в доспехах. На его груди четко виден крест Святого Стефана. Козимо I Медичи, великий герцог Тосканы, сын Джованни далле Банде Нере и Марии Сальвиати, по материнской линии внучки Лоренцо Великолепного. Он был представителем младшей ветви рода, идущей от брата Козимо по имени Лоренцо. В момент принятия титула Козимо было всего 17 лет.

Полезные ссылки:

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.

✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.

✔️ Кэшбэк 3% при бронировании жилья на Суточно.ру.

✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.

✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.

✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.

Комментарии к альбому